Елизавета Боярская получила «Звезду Театрала» за «Лучшую женскую роль»

Большинство голосов в номинации «Лучшая женская роль» зрители отдали актрисе Елизавете Боярской, сыгравшей в минувшем сезоне Марину Цветаеву в постановке «1926» (Филармония им. Шостаковича).

– К сожалению, я не могу быть вместе с вами. Я нахожусь в Румынии, на съемках, – сказала актриса по телетрансляции. – Сейчас у нас небольшой перерыв. Огромное спасибо за награду! Это неожиданно и очень здорово. Для меня большая честь, что столько людей за меня проголосовало. Очень здорово, спасибо! Эта роль для меня очень важна. Спектакль еще совсем новый. Мы сыграли его не больше 15-ти раз, но, тем не менее, для меня очень важно, что на таком этапе (еще совсем рождения спектакля) вы уже оценили мою работу.

Актрису с победой поздравил генеральный директор инвестиционной компании «А 1», писатель Александр Файн.

Также в этой номинации были представлены работы Ирины Муравьевой в спектакле «Всегда зовите Долли» (Малый театр) и Евгении Симоновой в спектакле «Московский хор» (Театра им. Маяковского).

О спектакле
Елизавета Боярская исполняет роль Марины Цветаевой в музыкальном спектакле «1926», основанном на поэме «Крысолов» и на переписке Марины Цветаевой с Борисом Пастернаком и Райнером Марией Рильке.

«Поэму «Крысолов», которая была написана Цветаевой в 1926 году, мы выбрали как литературную основу, – говорит об этом проекте Елизавета Боярская. – Она лежит в основе поэтической канвы спектакля. Кроме того, 1926 год – это такой острый момент в жизни и Пастернака, и Цветаевой. Принципиальным для нас было в спектакле отразить эпоху и те исторические обстоятельства, в которых наши герои в этот момент находились. Цветаева – в эмиграции, в бедности. Пастернак – в Советском Союзе, его окружает советская конъюнктура, в стране жестокая цензура. И единственное, что их вдохновляло, что поддерживало – это их переписка. Благодаря этой переписке они поднимались на ту высоту, которая для них была предназначена».

Добавить комментарий